User agreement

  • - If you have any questions, you can write or call us

  • - A user can use the function of reserving a table in the restaurant on the websitesite meatwine45.ru. By pressing the button "Reserve a table", the user accepts the rules provided in this agreement.
  • - Reservation of the table can be made both with the advance payment (hereinafter referred to as the "deposit") and without making a deposit (depending on the day in which the reservation is made).
  • - The amount of the deposit payment is set at 1000 rubles, in which the reserving is made.
  • - In "Reserve a table" section of the webite the user selects the date of reserving, the number of persons for which it is necessary to reserve a table, table number, and also enter the necessary information (name, telephone number, e-mail address). The data above is mandatory.
  • - After clicking the "Pay a deposit" button, the user automatically leaves the website and is redirected to the site of the secure Internet payment system Yandex.Kassa (hereinafter "Yandex.Kassa"). On the Yandex.Kassa website, the user chooses the method of payment, enters details and personal data, and makes payment of the Deposit.
  • - After the creation of the reservation (both with a deposit and without making a deposit), the user receives a notification from Nidem LLC about the status of the reservation (confirmed/canceled) via the phone (SMS message) or e-mail specified during the reserving.
  • - The cancellation of the created/confirmed reservation is carried out by the user by phone +7(3522) 650 655
  • - In the event that cancellation of reserving occurs for reasons for which the restaurant is responsible, the deposit is returned to the user by the restaurant in full. In the case of cancellation of the reservation for reasons for which the restaurant does not respond, the deposit is returned after submitting the application within 5 banking days 5% less * of the amount deposited.

Expenses of the enterprise on bank transfer.

"Nidem" LLC is not responsible to the user for the action/inactivity of the Yandex.Kassa system when booking, as well as when canceling the reservation and/or refunding the deposit. LLC "Nidem" is not liable to the user for the safety of data on his bank card, entered during the payment on the Yandex.Kassa website.

Пользовательское соглашение

  • - Если у вас возникли вопросы, то вы можете написать или позвонить нам

  • - Пользователь может воспользоваться функцией бронирования столика в ресторане на сайте meatwine45.ru. Нажатием кнопки «Забронировать столик» пользователь принимает правила, предусмотренные настоящим соглашением.
  • - Бронирование столика может быть осуществлено как с внесением предоплаты (далее – «депозит»), так и без внесения депозита (в зависимости от дня, в который осуществляется бронирование).
  • - Сумма депозитного платежа устанавливается в размере 1000 руб., в котором осуществляется бронирование.
  • - В разделе Сайта «Забронировать столик» пользователь осуществляет выбор даты бронирования, количества персон, на которое необходимо забронировать стол, номер стола, а также вносит необходимую информацию (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты). Вышеуказанные данные являются обязательными для заполнения.
  • - После нажатия кнопки «Оплатить депозит» пользователь автоматически покидает Сайт и переадресовывается на сайт защищенной системы интернет-платежей Яндекс.Касса (далее –Яндекс.Касса). На сайте Яндекс.Касса пользователь осуществляет выбор метода платежа, ввод реквизитов и персональных данных, производит оплату Депозита.
  • - После создания брони (как с внесением депозита, так и без внесения депозита), пользователь получает уведомление от ООО «Нидем» о статусе брони (подтверждена/отменена) посредством телефона (СМС сообщение) или электронной почты, указанных при бронировании.
  • - Отмена созданной/подтвержденной брони осуществляется пользователем самостоятельно по телефону +7(3522) 650 655
  • - В случае, если отмена бронирования происходит по причинам, за которые отвечает ресторан, внесенный депозит подлежит возврату пользователю рестораном в полном объеме. В случае отмены бронирования по причинам, за которые ресторан не отвечает, депозит возвращается после подачи заявления в течении 5 банковских дней за минусом 5% * от внесенной суммы.

Расходы предприятия по банковскому переводу.

ООО «Нидем» не несет ответственности перед пользователем за действие/бездействие системы Яндекс.Касса при бронировании, а также при отмене брони и/или возврате депозита. ООО «Нидем» не несет ответственности перед пользователем за сохранность данных о его банковской карте, введенных при проведении платежа на сайте Яндекс.Касса.